Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарахПри автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. Например, в следующих случаях:
А также в любых других случаях, когда в центральном офисе торговой сети нет ответственного сотрудника, управляющего справочником товаров и категорийных менеджеров. До сегодняшнего дня, ни одного конструктивного решения этой задачи не существовало. Традиционно системы автоматизации предлагали один из следующих способов:
Эти решения требуют значительных усилий как для поддержания справочника в актуальном состоянии, так и для обеспечения корректности его содержания. Но в конечном итоге неизбежно приводят к пересортице. Айтида предлагает инновационное решение этой задачи – программный продукт «Айтида: Сервер Удаленных Подключений». Данный программный продукт устанавливается в центральном офисе торговой сети или в том подразделении, где ведется работа с наибольшим ассортиментом. Работа программного продукта построена по следующему правилу: При создании новой карточки товара в любом из торговых подразделений, оператор заполняет все необходимые реквизиты, а затем Айтида Retail автоматически обращается к «Серверу удаленных подключений» и получает из центральной базы данных список «схожих» товаров. Сравнение может производиться по любому набору реквизитов (определяется администратором системы). Если такой товар уже существует в центре, оператор просто выбирает его из списка, предложенного программой. Если нужный товар в списке отсутствует, или список пустой, то Айтида Retail создает одновременно две карточки – в центральной базе, и в базе данного торгового объекта. Причем, эти карточки заведомо будут синхронизированы. При такой организации распределенного ввода информации в справочник товаров проблем не возникнет даже в случае одновременного поступления нового товара в несколько подразделений одновременно. Для использования данной технологии необходимо обеспечить доступ в Интернет и на удаленных торговых точках и в центральном офисе. В чем же отличие от подключения в режиме терминального доступа?
Следует отметить, что подключение к удаленному компьютеру в терминальном режиме имеет достаточное количество недостатков, и используется достаточно редко. Традиционным решением сегодня остается наличие собственной базы данных в каждом торговом объекте с периодическим обменом информацией. «Айтида: Сервер Удаленных Подключений» предоставляет торговым сетям новые, недоступные ранее инструменты управления бизнесом. Инструменты, которые помогут значительно сократить стоимость содержания системы в актуальном состоянии, повысить качество предоставляемых данных. «Айтида: Сервер Удаленных Подключений» – уникальное решение для торговых сетей! Основное: Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. , Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах. |
||
|