Яндекс.Метрика
129344, г. Москва, ул. Искры,
дом 31, корпус 1, офис 362
info@posland.ru

с 10:00 до 19:00

с 10:00 до 18:00

выходные

Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах

При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. Например, в следующих случаях:

  • Запуск действующей, но ранее не автоматизированной торговой сети – при одновременном внедрении нескольких магазинов. В этом случае можно существенно сократить сроки выполнения проекта, организовав заполнение товарной матрицы сразу в нескольких торговых объектах;
  • При текущей работе торговой сети, если используется децентрализованная система управления заказами, и потребность в заказе новых товаров возникает в торговом подразделении;
  • В разноформатной торговой сети, если сотрудники центрального офиса лишь просматривают консолидированную информацию, а каждое из подразделений управляет своим ассортиментом самостоятельно;
  • В децентрализованную торговую сеть объединены различные виды бизнеса – магазины, ресторан, парикмахерская;
  • При автоматизации отдельных магазинов торгового предприятия, в случае если в будущем планируется консолидация информации об их деятельности.

А также в любых других случаях, когда в центральном офисе торговой сети нет ответственного сотрудника, управляющего справочником товаров и категорийных менеджеров. До сегодняшнего дня, ни одного конструктивного решения этой задачи не существовало. Традиционно системы автоматизации предлагали один из следующих способов:

  • Карточки товаров создаются только в одном из подразделений (обычно – в центральном офисе). Если удаленному филиалу требуется новый товар, создание карточки осуществляется либо «по звонку», либо с помощью создания и пересылки «заявки на создание карточки» от филиала центральному офису.
  • Карточки создаются в любом из подразделений, но при этом один из сотрудников центрального офиса постоянно занимается их синхронизацией.

Эти решения требуют значительных усилий как для поддержания справочника в актуальном состоянии, так и для обеспечения корректности его содержания. Но в конечном итоге неизбежно приводят к пересортице. Айтида предлагает инновационное решение этой задачи – программный продукт «Айтида: Сервер Удаленных Подключений».

Данный программный продукт устанавливается в центральном офисе торговой сети или в том подразделении, где ведется работа с наибольшим ассортиментом. Работа программного продукта построена по следующему правилу:

При создании новой карточки товара в любом из торговых подразделений, оператор заполняет все необходимые реквизиты, а затем Айтида Retail автоматически обращается к «Серверу удаленных подключений» и получает из центральной базы данных список «схожих» товаров. Сравнение может производиться по любому набору реквизитов (определяется администратором системы).

Если такой товар уже существует в центре, оператор просто выбирает его из списка, предложенного программой. Если нужный товар в списке отсутствует, или список пустой, то Айтида Retail создает одновременно две карточки – в центральной базе, и в базе данного торгового объекта. Причем, эти карточки заведомо будут синхронизированы.

При такой организации распределенного ввода информации в справочник товаров проблем не возникнет даже в случае одновременного поступления нового товара в несколько подразделений одновременно.

Для использования данной технологии необходимо обеспечить доступ в Интернет и на удаленных торговых точках и в центральном офисе. В чем же отличие от подключения в режиме терминального доступа?

  • При использовании продукта «Айтида: Сервер удаленных подключений» требуется подключение к Интернет с минимальной скоростью – достаточно GPRS модема (сотового телефона). Это существенно сокращает издержки;
  • Для использования данной технологии нет необходимости в постоянном доступе в Интернет – можно обеспечить лишь периодическое подключение на период создания новых карточек;
  • Вы существенно экономите на серверном программном обеспечении.

Следует отметить, что подключение к удаленному компьютеру в терминальном режиме имеет достаточное количество недостатков, и используется достаточно редко. Традиционным решением сегодня остается наличие собственной базы данных в каждом торговом объекте с периодическим обменом информацией.

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» предоставляет торговым сетям новые, недоступные ранее инструменты управления бизнесом. Инструменты, которые помогут значительно сократить стоимость содержания системы в актуальном состоянии, повысить качество предоставляемых данных.

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» – уникальное решение для торговых сетей!


Возврат к списку »




Основное: Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. , Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах, Торговая сеть: Распределенный ввод информации о товарах.

Rambler's Top100
×
megumi morisato tubehentai.org inin renmei badmasti indian megero.mobi high school xvideos 実録ガチ面接 avgle.mobi 出社も帰宅も同じ方向の近所の人妻とある日突然、急接近。 飛鳥りん xvideos.2 assoass.mobi tamilsexhdvideos images of motu patlu fucktube24.com beeg 18
ted failon and dj chacha live streaming today pinoywall.com ang probinsyano may 13 2022 hindi video seksi porndad.mobi sexhindivideo maris umali teleseryepinoytv.com bad romeo march 16 2023 pangarap in english pinoyteleseryeflix.com ang probinsyano august 12 2021 india sexe kamtube.mobi wabmusic
ang probinsyano july 11 2022 teleseryestv.com pangontra نيلى كريم سكس arabianreps.com سكس اخ ينيك اخته وهي نايمه x videosa porndigger.mobi xxnxindan #travelph teleseryeheaven.com fpj's ang probinsyano www.titsme.us pornerbros.mobi andra sex videos