Системы вызова персонала
Вызов персонала — один из значимых элементов в процессе взаимодействия с потребителем в сфере услуг. Системы вызова персонала созданы обеспечить быстрое и эффективного уведомление сотрудников об определённых событиях и используются почти во всех отраслях сферы обслуживания. В этом разделе каталога представлены самые современные технологии, применяемые в сфере обслуживания конечных потребителей услуг и дистанционного оповещения сотрудников. Данные технические средства широко используется в ресторанах, отелях и даже в медицинских учреждениях, чтобы пациент мог экстренно вызвать медицинский персонал.
Самые распространённые случаи, когда необходима система вызова персонала:
Системы вызова персонала: принцип действияВ качестве образца рассмотрим систему вызова персонала в среднестатистическом заведении общепита. Нажатие кнопки или пульта фиксируется специализированным принимающим устройством и передается на пейджер дежурного сотрудника, а также выводится на табло вызовов — электронное устройство, которое воспроизводит звук и выводит данные о конкретном месте, откуда идёт сигнал.Огромный спектр электронных устройств, совместно составляющих системы вызова персонала R-CALL, позволяет обеспечить систему подачи и приёмки сигналов на любом объекте. Пульты, кнопки вызова, пейджеры, табло вызовов, ретрансляторы — всё эти составляющие системы вызова персонала Вы можете купить в компании Послэнд. Основное: Системы вызова персонала, Системы вызова персонала, Системы вызова персонала, Системы вызова персонала. |
||
|